Пятница, 17.05.2024, 01:44

Тренинги и семинары Владимира Кочкина

Тренинги для руководителей

Развитие эффективности менеджера

 Целевая аудитория: руководители среднего звена, начинающие руководители.

 Методы работы: тренинги, направленные на развитие управленческих навыков по определенным тематикам.

 Что получает участник:

·         развитие собственных способностей управлять сотрудниками и развивать бизнес

·         существенную экономию денег по сравнению с участием в других тренингах

·         открытие в себе новых возможностей для профессионального и личностного роста

·         новые контакты и деловые связи, а следовательно и потенциальных клиентов

·         позитивный настрой и хорошее настроение

·         материалы для самостоятельной работы

 Посещение любого семинара или тренинга по определенной бизнес-теме приносит много полезных результатов. Это и позитивный настрой, раскрытие собственных профессиональных сторон, видение новых перспектив бизнеса. Как любое обучение или познание нового тренинг это — шаг к росту организации.

 Однако посещение одно тренинга не может помочь комплексно рассмотреть работу руководителя — проанализировать взаимосвязи с сотрудниками, оценить внешние факторы, сделать диагностику собственной компетентности на желаемом уровне. Даже если Вы имеете большой опыт в управлении, то разложить всё «по полочкам» - процесс очень важный, способствующий дальнейшему развитию, как Вас лично, так и Вашей организации.

 В программе «Развитие эффективности руководителя» содержится 8 тренингов, каждый из которых посвящен отдельной теме

 

1.      Личная эффективность руководителя включает в себя следующие темы: анализ компетентности руководителя, делегирование полномочий, управление стрессом, анализ собственных целей, понимание сущности управленческой работы.

2.      Управление временем — отработка навыка постановки целей, изучение инструментов планирования, анализ рабочего дня, выявление возможностей эффективного распределения времени.

3.      Анализ организации — определение целей бизнеса, мотивация бизнеса, диагностика организационной структуры и культуры, определение степени влияния этих факторов на работу руководителя.

4.      Мотивация персонала — инструменты анализа и понимания мотивирующих факторов сотрудников, выстраивание взаимосвязей мотивации и целей организации, развитие навыков выстраивания взаимоотношений.

5.      Командообразование — изучение ролей в команде, понимание факторов, влияющих на эффективность работы команды,  динамика командной работы.

6.      Управление проектом — изучение системного подхода к планированию, принятие управленческих решений, навыки получения обратной связи, инструменты контроля, анализ и управление рисками.

7.      Подбор и найм персонала — всё, что связано с принятием на работу, инструменты, методики диагностики кандидатов, проведение интервью, адаптация к рабочему месту, вхождение в должность.

8.      Управление изменениями и внешними факторами — анализ степени влияния внешних факторов на бизнес, технологии управления изменениями, реагирование на угрозы и возможности.

На каждом занятии возможно рассмотреть Ваши практические ситуации и решить их, используя опыт всех участников тренинга. Так же Вы получаете дополнительные материалы для самостоятельного более глубокого изучения темы.


Начало работы группы по этому тренингу смотрите в разделе Расписание.

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *: