Четверг, 16.05.2024, 10:57

Тренинги и семинары Владимира Кочкина

Тренинг "Продажи"

Курс  «Прямые продажи — построение взаимоотношений» 


   Курс «Прямые продажи» был разработан в 2002 году и с тех пор постоянно совершенствовался. В настоящее время в него включены наиболее эффективные методики продаж, подтвержденные практикой слушателей. Собраны десятки примеров из различных направлений бизнеса. Кроме того, большое внимание уделено практике личностного развития, что является значительным фундаментом для повышения профессионализма и дополнительно повышает мотивацию участника.

   На ряду с групповой работой  предусмотрена индивидуальное консултьтирование со слушателями. В рамках курса учитывается специфика деятельности участника и его уровень подготовки.

 Курс «Прямые продажи» может оказаться значимым для любого человека, ведь любая «продажа» - это достижение целей. А любое достижение построено на определенной последовательности действий. Поэтому понимание Ваших действий, их точная оценка и правильная реализация позволит вам добиваться намеченных целей не только в работе или бизнесе, но и в повседневных делах. 

 Кроме того, важным навыком эффективных продаж является искусство общения, что также является незаменимым аспектом жизни каждого из нас. Поэтому курс «Прямые продажи — построение взаимоотношений» востребован для любого целеустремленного человека.

Целевая аудитория: любой человек, который занимается продажами или продвижением идей, товара, услуг,  самого себя.

Методы работы: семинарские занятия, тренинги, индивидуальная и самостоятельная работа.

 Формат 1: 8 занятий семинаров-тренингов, с периодичностью 2 раза в неделю, каждое продолжительностью около 3-4 часов.

Формат 2: два семинара по 8 часов каждый, «выездной» вариант.   

Что получает участник: 

 - Развитие компетентности (навыков, опыта, личных качеств, знаний) продавца;

 - Понимание и идентификация потребностей потребителей, стилей поведения человека;

 - Развитие навыков общения с покупателем — презентации, работа с возражениями, выяснение потребностей;

 - Изучение и использование на практике маркетингового подхода к анализу рынка и собственной организации;

 - Идентификацию и умения развивать свои сильные личные стороны;

 - Повышение собственной мотивации в профессиональной деятельности.


Начало работы группы по этому тренингу смотрите в разделе Расписание.

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *: