Развитие эффективности менеджера
Целевая
аудитория: руководители среднего звена, начинающие
руководители.
Методы
работы: тренинги, направленные на развитие управленческих
навыков по определенным тематикам.
Что
получает участник:
· развитие
собственных способностей управлять сотрудниками и развивать бизнес
· существенную
экономию денег по сравнению с участием в других тренингах
· открытие
в себе новых возможностей для профессионального и личностного роста
· новые
контакты и деловые связи, а следовательно и потенциальных клиентов
· позитивный
настрой и хорошее настроение
· материалы
для самостоятельной работы
Посещение
любого семинара или тренинга по определенной бизнес-теме приносит много полезных
результатов. Это и позитивный настрой, раскрытие собственных профессиональных
сторон, видение новых перспектив бизнеса. Как любое обучение или познание
нового тренинг это — шаг к росту организации.
Однако
посещение одно тренинга не может помочь комплексно рассмотреть работу
руководителя — проанализировать взаимосвязи с сотрудниками, оценить внешние
факторы, сделать диагностику собственной компетентности на желаемом уровне.
Даже если Вы имеете большой опыт в управлении, то разложить всё «по полочкам» -
процесс очень важный, способствующий дальнейшему развитию, как Вас лично, так и
Вашей организации.
В
программе «Развитие эффективности руководителя» содержится 8 тренингов, каждый
из которых посвящен отдельной теме
1. Личная
эффективность руководителя включает в себя следующие темы: анализ
компетентности руководителя, делегирование полномочий, управление стрессом,
анализ собственных целей, понимание сущности управленческой работы.
2. Управление
временем — отработка навыка постановки целей, изучение
инструментов планирования, анализ рабочего дня, выявление возможностей
эффективного распределения времени.
3. Анализ
организации — определение целей бизнеса, мотивация бизнеса,
диагностика организационной структуры и культуры, определение степени влияния
этих факторов на работу руководителя.
4. Мотивация
персонала — инструменты анализа и понимания мотивирующих факторов
сотрудников, выстраивание взаимосвязей мотивации и целей организации, развитие
навыков выстраивания взаимоотношений.
5. Командообразование —
изучение ролей в команде, понимание факторов, влияющих на эффективность работы
команды, динамика командной работы.
6. Управление
проектом — изучение системного подхода к планированию, принятие
управленческих решений, навыки получения обратной связи, инструменты контроля,
анализ и управление рисками.
7. Подбор
и найм персонала — всё, что связано с принятием на работу,
инструменты, методики диагностики кандидатов, проведение интервью, адаптация к
рабочему месту, вхождение в должность.
8. Управление
изменениями и внешними факторами — анализ степени влияния внешних
факторов на бизнес, технологии управления изменениями, реагирование на угрозы и
возможности.
На каждом занятии возможно рассмотреть
Ваши практические ситуации и решить их, используя опыт всех участников
тренинга. Так же Вы получаете дополнительные материалы для самостоятельного
более глубокого изучения темы.
Начало работы группы по этому тренингу смотрите в разделе Расписание.